logo

"Почта России" запустила экспресс-доставку товаров из интернет-магазинов Японии

"Почта России" запустила экспресс-доставку товаров из интернет-магазинов Японии

МОСКВА, 3 дек - ПРОФИ Новости. "Почта России" запустила экспресс-доставку товаров через сервис, агрегирующий предложения японских онлайн-магазинов и аукционов, сообщает почтовый оператор.

"С декабря россияне могут покупать товары на аукционах и в онлайн-магазинах Японии через сервис InJapan и получать их с помощью EMS-доставки "Почты России". Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят до 7 дней, в другие города-миллионники - до 14 дней", - говорится в сообщении.

Компания указывает, что сервис InJapan агрегирует предложения японского аукциона Yahoo и различных онлайн-магазинов, в частности, Amazon и Rakuten. На площадках представлены более 10 тысяч товарных категорий, в том числе автозапчасти для японских автомобилей, аудио- и видеотехника, фотооборудование, товары для рыбалки и отдыха, косметика.

При оформлении доставки через "Почту" россиянам не нужно будет предоставлять паспортные данные для таможенного декларирования. "Оплатить таможенную пошлину можно будет на сайте, в мобильном приложении "Почты России" или в почтовом отделении", - отмечает компания.

"Стоимость доставки для сегмента малого и среднего бизнеса из Японии станет доступнее на 30% по сравнению с предложениями других логистических операторов. В 2022 году мы планируем начать сотрудничество еще с несколькими игроками рынка Японии и доставлять до 30 тысяч отправлений в месяц", - указал замгендиректора по международному бизнесу "Почты" Георгий Аликошвили, слова которого приводятся в сообщении.

"Почта России" ежегодно принимает около 2,5 миллиарда писем и счетов и обрабатывает порядка 365 миллионов посылок. Имеет 42 тысячи почтовых отделений по всей стране. 100% акций компании принадлежит РФ.

Похожие новости
Последние новости
Back to top