logo

Российский аналог TikTok от "Газпром-медиа" получил название Yappy

Российский аналог TikTok от "Газпром-медиа" получил название Yappy

МОСКВА, 27 сен - ПРОФИ Новости. Видеоплатформа "Газпром-медиа" с вертикальным форматом контента, в котором работает популярная во всем мире соцсеть TikTok, получила название Yappy, сообщила ПРОФИ Новости пресс-служба холдинга.

Отмечается, что платформа Yappy – это мобильное приложение для создания, обмена и просмотра коротких вертикальных видео, хронометражем до 60 секунд. Основная целевая аудитория – это пользователи в возрасте от 14 до 34 лет, которые ведут активный образ жизни, увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех. Релиз первой версии платформы запланирован на конец 4-го квартала 2021 года. Перед стартом в октябре-ноябре пройдет финальное закрытое тестирование платформы.

"Приложение Yappy ориентировано на две аудитории. В первую очередь, продукт нацелен на авторов контента. Для них уже в тестовой версии доступен функционал по работе с видео: видеоредактор, возможности добавления различных эффектов при монтаже. В тестировании закрытой бета-версии приложения принимают участие блогеры, которые тестируют функционал и помогают собрать обратную связь по его улучшению. В среднем ежемесячно в тестировании принимают участие 300 блогеров", - говорится в сообщении.

Отмечается, что в результате техническая служба и разработчики быстро выявляют проблемы и устраняют их, тем самым повышая производительность приложения.

"Вторая аудитория - те, кто хочет просто смотреть видеоролики, ставить лайки, комментировать. Для комфортного пользовательского опыта проходит тестирование функций по формированию персональной видеоленты просмотра", - добавляется в сообщении.

Как рассказал генеральный директор "Газпром-медиа" Александр Жаров, запуск платформы вертикальных видео является стратегическим шагом для холдинга в реализации цифровой стратегии развития бизнеса.

"Платформа Yappy дополнит нашу экосистему цифровых сервисов. На сегодня более 87% людей держат свои телефоны вертикально и потребляют контент вертикально. И мы готовы этой аудитории предложить комфортный, современный российский продукт. Причем, центральная роль в нашем приложении отведена авторам и создателям контента. Для них мы разработали удобный функционал по работе и редактированию видеоматериалов. А для тех, кто хочет просто смотреть видео, мы внедряем рекомендательные сервисы. Приложение уже прошло главные этапы бета-тестирования, сейчас идут финальные доработки", - отметил Жаров.

После релиза первой версии приложения будут выходить обновления с новым и интересным функционалом, опираясь на обратную связь пользователей, рассказали в холдинге.

Похожие новости
Последние новости
Back to top