logo

Немецкий телеканал ARD объяснил публикацию экзит-поллов за два дня до выборов

Немецкий телеканал ARD объяснил публикацию экзит-поллов за два дня до выборов

БЕРЛИН, 25 сен - ПРОФИ Новости. Немецкий телеканал ARD объяснил публикацию "результатов exit poll" за два дня в прямом эфире тестом, запущенным по ошибке.

Ранее ряд немецких СМИ обратили внимание на то, что в пятницу вечером телеканал в прямом эфире запустил бегущую строку с якобы результатами "exit poll по выборам в бундестаг на 17:46". На экране показали "результаты" четырех партий, после чего строка погасла.

"Во время передачи "Gefragt-Gejagt" (телевикторина - ред.) на несколько секунд появилась бегущая строка с фиктивными предварительными данными. Это был тест, запущенный в эфир по ошибке. Приносим извинения", - сообщил телеканал в Twitter.

В Германии 26 сентября пройдут выборы в бундестаг ФРГ, по их итогам будет сформировано новое правительство и выдвинут новый канцлер. Ранее Ангела Меркель (ХДС/ХСС) заявила об уходе из политики после выборов.

Похожие новости
Последние новости
Back to top