logo

Немецкий телеканал опубликовал "итоги" выборов в бундестаг за два дня до их начала

Немецкий телеканал опубликовал "итоги" выборов в бундестаг за два дня до их начала

МОСКВА, 25 сентября/ Радио Sputnik. Немецкий телеканал ARD в прямом эфире по ошибке показал строку с "результатами exit poll" за два дня до выборов в бундестаг, сообщает "Газета.ru".

Накануне вечером в эфире телеканала появилась надпись "exit poll по выборам в бундестаг на 17:46".

Согласно попавшим в эфир "данным", Социал-демократическая партия Германии "получила" 22,7%, кончервативный блок Христианско-демократического и Христианско-социального союзов "набрал" 22,1%, Свободной демократической партии "досталось" 13,2%, а "Альтернатива для Германии" получила 10%.

Прежде чем показать "результаты" других партий, строка погасла, добавляет таблоид Bild. Издание при этом не уточняет, основаны ли показанные цифры на каких-то конкретных данных или были выдуманы.

Выборы в бундестаг пройдут в воскресенье, 26 сентября. После них в Германии появится новый канцлер, который затем должен сформировать правительство.

Действующий федеральный канцлер Меркель заявляла, что ее нынешний срок во главе правительства будет последним. Она не стала претендовать на пост главы кабмина и не участвовала в предвыборной кампании.

Накануне радио Sputnik рассказало, какая еще политическая партия Германии выступила в поддержку газопровода "Северный поток-2".

Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

Похожие новости
Последние новости
Back to top