logo

"Мосэнергосбыт" переходит на дистанционное обслуживание клиентов

"Мосэнергосбыт" переходит на дистанционное обслуживание клиентов

МОСКВА, 26 мар - РИА Недвижимость. "Мосэнергосбыт" переходит на дистанционное обслуживание клиентов, говорится в пресс-релизе компании.

"В соответствии с рекомендациями государственных органов власти, АО "Мосэнергосбыт" переходит на дистанционное обслуживание потребителей", - сообщается в нем.

В офисах клиентам будут доступны лишь терминалы самообслуживания для оплаты, передачи показаний и связи с видеоконсультантом.

Полностью переведены на дистанционное обслуживание с 26 марта 2020 года клиентские офисы "Бутово", "Новокосино" и "Солнцево". В остальных клиентских офисах компании на территории Москвы очное обслуживание клиентов будет осуществляться в исключительных случаях и только по предварительной записи.

"С 29 марта по 6 апреля 2020 года включительно на основании указа президента Российской Федерации от 25.03.2020 года "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" в соответствии с графиком работы очное обслуживание клиентов в клиентских офисах осуществляться не будет", - подчеркивается в сообщении.

"Мосэнергосбыт" – одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 8% всей потребляемой в стране электроэнергии. Компания поставляет электрическую энергию на 335,7 тысячи объектов предприятий и организаций и более 7,5 миллионов бытовых потребителей Москвы и Московской области. Входит в группу компаний "Интер РАО".

Похожие новости
Последние новости
Back to top