logo

Авиакомпании РФ учитывают меры предосторожности при полетах над Ираном

Авиакомпании РФ учитывают меры предосторожности при полетах над Ираном

МОСКВА, 14 января/ Радио Sputnik. Воздушное пространство Ирана используется с дополнительными мерами предосторожности, включая корректировку маршрутов, отрицательных особенностей в работе служб обслуживания воздушного движения арабской республики не отмечается, передает ПРОФИ Новости со ссылкой на сообщение Росавиации.

"Российские авиакомпании продолжают использовать воздушное пространство Ирана с мерами предосторожности, рекомендованными Росавиацией, включая корректировку маршрутов и расписания полетов", – говорится в сообщении ведомства.

"Экипажи воздушных судов российских авиакомпаний не отмечают отрицательных особенностей в работе служб обслуживания воздушного движения Ирана", – подчеркивается в сообщении.

Согласно докладам экипажей, более четко осуществляется работа военного сектора службы обслуживания воздушного движения Ирана. Кроме того, отмечается, что российские авиакомпании не используют и не планируют использовать воздушное пространство Ирака.

Выполнявший рейс в Киев Boeing 737-800 "Международных авиалиний Украины" потерпел крушение вскоре после вылета из аэропорта Тегерана утром восьмого января. По официальным данным, погибли все находившиеся на борту 176 человек: 167 пассажиров из Ирана, Украины, Канады, Германии, Швеции и Афганистана, а также девять членов экипажа.

В минувшую субботу, 11 января, ВС Ирана заявили, что украинский Boeing был сбит случайно, виной стал человеческий фактор. Лайнер пролетал рядом с военным объектом Ирана, его приняли за вражеский объект. В свою очередь, президент Украины Владимир Зеленский объявил, что в Киеве ожидают полного признания вины от иранских властей, а также официальных извинений и выплат.

Ранее радио Sputnik сообщило, что "черные ящики" разбившегося Boeing не будут отправлены во Францию.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.

Похожие новости
Последние новости
Back to top