logo

Туристам в турецких отелях предрекли большие очереди при заселении

Туристам в турецких отелях предрекли большие очереди при заселении

МОСКВА, 14 января/ Радио Sputnik. Отельеров в Турции обязали соблюдать все пункты закона о защите персональных данных, из-за чего ждать заселения туристам придется существенно дольше, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

Закон о защите персональных данных в Турции вступил в силу в апреле 2016 года. Отели не могут делать фото или ксерокопию удостоверения личности своих гостей, запрашивать у них другую персональную информацию, в том числе, номера банковской карты и мобильного телефона, а также собирать биометрические данные.

В реальности отели в высокий сезон при больших заездах продолжали делать копии паспортов гостей, чтобы позже заполнить необходимые формы по учету постояльцев. Отель обязан представить в полицию имя, фамилию и номер паспорта своего клиента, а также указать сроки его пребывания.

В 2020 году власти пообещали выписывать нарушителям крупные штрафы. Это, по информации турецких СМИ, вызвано ростом мошеннических случаев по использованию персональной информации граждан.

Отельеры выступили против закона, отметив, что отели снимают ксерокопии паспортов клиентов, чтобы гости смогли быстрее начать отдых, а после заполнения они уничтожаются.

Представитель Ассоциации отельеров и туроператоров Кемера (KETOB) Динчер Сарыкая отметил, что новая схема обработки документов грозит обернуться длительным ожиданием прибывших отдыхающих в холле отеля и около стойки ресепшн.

Туристам либо придется ждать, когда сотрудник вручную введет необходимые данные в программу из паспорта и ваучера, либо самим от руки заполнять несколько страниц специальных форм.

По оценке представителей турецких принимающих компаний, новые требования могут создать очереди на заселении при больших групповых заездах в отелях среднего сегмента. По новым правилам в высокий сезон отелю потребуется гораздо больше времени, чтобы заселить всех отдыхающих.

При этом, как полагают в АТОР, новая ситуация практически не затронет постояльцев luxury-отелей. Обычно эти туристы приезжают в гостиницу на индивидуальном трансфере, а на стойках ресепшн работает достаточное количество персонала.

Ранее радио Sputnik сообщило, что отельеры предупредили о росте цен на свои услуги.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.

Похожие новости
Последние новости
Back to top