logo

Пилот НАТО обеспокоен тем, что российские самолеты "стали летать иначе"

Пилот НАТО обеспокоен тем, что российские самолеты "стали летать иначе"

Пилот немецкого контингента НАТО в Эстонии Свен Якоб пожаловался газете Bild на то, что русские самолеты стали летать у границ Евросоюза "несколько иначе и в несколько иное время".

Комментарии Якоба связаны с очередными обвинениями в адрес России со стороны соседних стран-членов Евросоюза: в начале октября представители министерства обороны Финляндии заявили, что российские самолеты якобы дважды нарушали воздушные границы страны. Почти одновременно с Финляндией с подобными обвинениями выступила Эстония.

Якоб в интервью Bild подчеркнул, что ни один российский самолет не пролетал ни над материковой частью, ни над островами Финляндии или Эстонии.

Тем не менее, по его словам, над нейтральными водами Балтийского моря российские самолеты якобы стали летать чаще, чем обычно. Это в свою очередь, привело к более частым вылетам самолетов НАТО.

"В прошлом году тоже были российские учения, но тогда мы только один раз оказались свидетелями сразу такого большого числа самолетов в небе и вынуждены были подняться по тревоге", — утверждает Якоб.

Пилот сказал, что не знает, почему российские ВКС стали летать чаще, но предположил, что это "своего рода проверка" реакции НАТО.

"Но я должен подчеркнуть, что до сих пор со стороны российских ВКС не было враждебных маневров", — добавил он.

Минобороны России ранее опровергло обвинения в адрес России со стороны Финляндии и Эстонии, отметив, что самолеты российских военно-воздушных сил летают над нейтральными водами в соответствии с международными правилами.

В понедельник стало известно, что в рамках миссии по охране воздушного пространства Балтии в ближайшую неделю над Эстонией будут летать немецкие истребители Eurofighter Typhoon. В последнее время подобные полеты проводятся в Эстонии еженедельно на основании соглашения между странами НАТО.

Полную версию материала читайте на портале ИноСМИ

 

Похожие новости
Последние новости
Back to top