logo

СМИ: второй пилот разбившегося А320, возможно, страдал от депрессии

СМИ: второй пилот разбившегося А320, возможно, страдал от депрессии

Газета Frankfurter Allgemeine Zeitung пишет со ссылкой на мать одноклассницы второго пилота самолета, разбившегося во Франции, что он прерывал обучение в летной школе и, возможно, страдал от депрессии.

Второй пилот разбившегося во Франции самолета Андреас Лубитц прерывал курс обучения в летной школе, сообщил журналистам глава правления Lufthansa Карстен Шпор.

Ранее прокурор Марселя Брис Робен заявил, что действия второго пилота можно расценить как намерение уничтожить воздушное судно. По словам Робена, первые 20 минут полета оба пилота вели нормальный разговор. Когда командир самолета вышел из кабины, вероятно, в туалет, второй пилот заблокировал дверь и самовольно начал снижение лайнера. Командир пытался вернуться в кабину, однако сделать этого не смог.

Катастрофа Airbus A320: второй пилот мог намеренно уничтожить самолетLufthansa ранее сообщила, что второй пилот был полностью пригоден к полетам, он прошел все медицинские тесты и испытания.

Причин, по которым летчик прерывал обучение, Шпор не раскрыл, однако газета Frankfurter Allgemeine Zeitung пишет со ссылкой на мать одноклассницы Лубитца, что он, возможно, страдал депрессией.

"Это был хороший молодой человек, — сказала женщина изданию, — из хорошей семьи". По ее словам, несколько лет назад Лубитц сказал ее дочери, что прервал обучение.

"Очевидно, у него было переутомление, депрессия", — сказала женщина. Ее дочь разговаривать с журналистами отказалась.

Немецкие СМИ сообщают, что мужчина жил с родителями в городке Монтабаур на западе Германии (земля Рейнланд-Пфальц), также у него была прописка в Дюссельдорфе. Пилот налетал 630 часов и начал работать в Germanwings в 2013 году.

Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, во вторник днем разбился в труднодоступном районе Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе, по последним данным, погибли 150 человек.

Похожие новости
Последние новости
Back to top