logo

Города-организаторы ЧМ-2018 в России обрели уникальный фирменный стиль

Города-организаторы ЧМ-2018 в России обрели уникальный фирменный стиль

Уникальная символика разрабатывается впервые в истории проведения чемпионатов мира по футболу. До этого города-организаторы имели лишь официальные постеры и эмблемы.

МОСКВА, 10 мар — ПРОФИ Новости. Все 11 городов-организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года в России обрели свою уникальную символику в духе фирменного стиля чемпионата.

С ее помощью города смогут продемонстрировать всему миру свои культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту. В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения чемпионата мира. В фирменном стиле Москвы угадываются собор Василия Блаженного и Спасская башня, Санкт-Петербург можно узнать по памятнику Петру I.

Такой элемент представлен впервые в истории проведения чемпионатов мира по футболу. Раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы. Графический образ чемпионата мира в России был продемонстрирован всему миру в ходе предварительной жеребьевки в июле 2015 года в Санкт-Петербурге.

"Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют оргкомитет "Россия-2018" и ФИФА, — повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями, — заявил гендиректор оргкомитета "Россия-2018" Алексей Сорокин, которого цитирует официальный сайт ФИФА. – Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика".

Все новости спорта читайте на сайте агентства "ПРОФИ Новости"

Похожие новости
Последние новости
Back to top