logo

Психолог объяснил "механику" платных услуг на сайтах знакомств

Психолог объяснил "механику" платных услуг на сайтах знакомств

В России резко выросла популярность платных услуг, предлагаемых сайтами и приложениями для знакомств, пишут СМИ. Зачем они нужны, рассказал в интервью радио Sputnik психолог, основатель дейтинг-компании Денис Шилкин.

Расходы россиян в дейтинг-приложениях и на сайтах знакомств увеличились в 86 раз, сообщает "Прайм" со ссылкой на данные сервиса электронных платежей ЮMoney (входит в экосистему "Сбера") и сайта знакомств Mamba.

По данным аналитиков, средний чек на платные услуги подобных сервисов за последние два года вырос на 30% и составил 327 рублей, а количество заказов на одного пользователя увеличилось вдвое – на 51%. К платным инструментам относятся, например, виртуальные подарки или приобретение VIP-статуса.

В интервью радио Sputnik предприниматель, психолог, основатель дейтинг-компании Денис Шилкин рассказал, что интерес пользователей к сервисам знакомств повышается в определенные сезоны. При этом в целом рынок онлайн-знакомств растет на 15-20% в год, уточнил он.

"Есть классика жанра – весна и осень. Взлет, бум (на сайтах знакомств, – ред.) обычно приходится именно на эти сезоны. Что касается данной аналитики, на мой взгляд, рост связан с тем, что вообще все уходит в онлайн – еще больше, еще глубже. По нашей внутренней статистике, рынок дейтинга, онлайн-знакомств растет на 15-20% в год", – сказал Денис Шилкин.ИнтервьюДейтинг: от одиночества до нового знакомства всего один свайп12 марта 2020, 09:45

Дополнительные платные инструменты помогают пользователям привлекать к себе внимание, добавил он.

"Есть ресурсы по поиску работы или сотрудников, классический HeadHunter. Там есть достаточно большое количество инструментов в виде брендированных вакансий, таргетированной рекламы, то есть ты продвигаешь себя, свою позицию, свою вакансию или свое резюме. Это дает результаты. Инструмент поиска партнера имеет похожую механику: ты продвигаешься в топ, тебя замечают, ты получаешь больше откликов, больше обращений", – объяснил Денис Шилкин.

Кроме того, использование дополнительных услуг на сайтах знакомств – это еще и инструмент самоутверждения, полагает психолог.

"Люди, которые на сайте занимаются тратой денег на какие-то дополнительные услуги, не всегда хотят достичь результата в виде знакомства, не говоря уже о семье. Кто-то там просто проводит время, решает вторую задачу – самоутверждение", – считает Денис Шилкин.

Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

Похожие новости
Последние новости
Back to top