logo

"ВКонтакте" в тренде: новая функция групповых звонков

"ВКонтакте" в тренде: новая функция групповых звонков

Руководство популярной соцсети решило попытать счастья на рынке видеоконференций. Подобные сервисы стали особенно популярными по всему миру в период изоляции и карантинных ограничений. Получится ли у "ВК" сделать популярным этот инструмент?

"ВКонтакте" теперь выходит на рынок ВКС. Нет, это не подразделение Минобороны, а всего лишь сегмент видео-конференц-связи (ВКС). Социальная сеть, решив не отставать от мирового тренда на видеоконференции, вызванного пандемией, запустила функцию групповых видеозвонкоов. Сервис доступен пользователям в последней версии мобильного приложения. Чтобы начать разговор, нужно открыть подходящую беседу, нажать на иконку трубки и выбрать, кого из чата пригласить в звонок. Добавить собеседника можно и прямо во время общения. Как рассказали разработчики, пользователи прямо в соцсети легко отметят дни рождения, проведут планёрки или обсудят учебные проекты. В этих видеоконференциях смогут принимать участие до восьми человек. Осуществлять звонки уже может любой пользователь, а возможность создавать их появится у всей аудитории соцсети в ближайшие дни.

Вообще-то, опция звонков во "ВКонтакте" впервые появилась еще в 2018 году в мобильном приложении. Но до сих пор с её помощью переговариваться могли лишь двое. Да и нельзя сказать, что это "фишка" стала особенно популярной. Большинству из нас все же куда привычнее совершать видеозвонки по Whatsapp, Viber или Skype. А теперь еще и через Zoom.

У "ВК" новинки появляются периодически, но пользователи не всегда встречают их с теплотой. Не так давно разработчики собирались ввести дизлайки к комментариям. Почти сразу же выяснилось, что все это способствует лишь онлайн-травле пользователей: кибербуллинг в соцсетях нигде не приживается. В итоге руководство соцсети пока отказалось вводить это новшество. Не приживется, так еще и обернется репутационными издержками. В случае с групповыми видеозвонками, наверняка, негатива ждать не стоит. Но и особого прорыва, очевидно, тоже не предвидится. Хотя, наверное, лучше поздно чем, никогда. Такой принцип не так уж и плох в жизни. Но в бизнесе это не зачастую не лучшая стратегия.

Автор Кирилл Гришин, радио Spuntik

Радио Sputnik – самая цитируемая радиостанция России. Будьте с нами в Telegram и Яндекс.Дзен.

Похожие новости
Последние новости
Back to top