logo

Роспотребнадзор не получил жалоб на завышение цен на такси и каршеринг

Роспотребнадзор не получил жалоб на завышение цен на такси и каршеринг

На горячую линию Роспотребнадзора по вопросам такси и каршеринга не поступало жалоб на необоснованное завышение цен на услуги, сообщается на сайте ведомства.

Отдельный блок вопросов и жалоб касался защиты прав потребителей при пользовании каршерингом (6% обращений). Потребителей интересовали вопросы некачественного предоставления автомобиля, порядка предоставления необходимых документов, подтверждающих заключение договора на каршеринг, порядка оставления автомобиля на парковке аэропорта, если клиент улетает в другой регион, порядка оплаты штрафов за нарушения ПДД.

Отмечается, что по результатам рассмотрения обращений подготовлено 145 проектов претензий и 20 проектов исков, по ряду обращений уже возбуждены административные дела и начаты расследования. Роспотребнадзор повторно запустит горячую линию на трех языка (русский, английский и китайский) с 26 декабря по 15 января 2019 года.

Похожие новости
Последние новости
Back to top