logo

"Почта России" завершила доставку багажа туристов из Египта

"Почта России" завершила доставку багажа туристов из Египта

Благодаря круглосуточному режиму работы подразделений "Почты России", задействованных в приеме багажа в аэропортах, процесс его оформления для дальнейшей доставки был максимально ускорен, следует из сообщения оператора.

Экспресс-служба "Почты России" полностью завершила доставку багажа, прибывшего из Египта и переданного ей для доставки из аэропортов по заявкам пассажиров, следует из сообщения оператора.

Полеты российских самолетов в Египет были приостановлены 6 ноября. Российские туристы покидали эту страну без багажа только с ручной кладью. Багаж доставлялся отдельно в аэропорт "Внуково" самолетами МЧС, Минобороны РФ и компании "Волга-Днепр". К 23 ноября все туристы центральных областей России, находившиеся в Египте после приостановки авиасообщения с этой страной, вернулись домой.

Отмечается, что в целом с 9 ноября по 19 декабря экспресс-служба "Почты России" доставила 7425 единиц багажа в 994 населенных пункта 67 регионов страны. Доставка багажа осуществлялась бесплатно, по указанным получателями адресам и в согласованное с ними время, без отклонений от графика. Средний срок доставки багажа с момента получения в аэропорте прилёта до почтового адреса пассажира составил 2,5 суток.

"Благодаря круглосуточному режиму работы подразделений Почты России, задействованных в приеме багажа в аэропортах, процесс его оформления для дальнейшей доставки был максимально ускорен и занимал от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от объема передаваемого багажа", — говорится в сообщении.

Ранее в рамках регламента взаимодействия с авиакомпаниями и аэропортами под эгидой Росавиации "Почта России" была привлечена к доставке багажа пассажиров, следующих из Арабской Республики Египет, на этапе от аэропорта первичного вылета пассажира в Египет до указанного им почтового адреса.

Сообщается, что багаж передавался "Почте России" от аэропортов по накладной с указанием веса, времени передачи и контактной информации. Каждому доставляемому багажу был присвоен номер почтового отправления, по которому пассажиры могли отслеживать статус доставки своего багажа на сайте оператора.

Похожие новости
Последние новости
Back to top