logo

СМИ: Минздрав РФ отказался размещать устрашающие картинки на спиртном

СМИ: Минздрав РФ отказался размещать устрашающие картинки на спиртном

В Минздраве утверждают, ссылаясь на данные международных исследований, что устрашающая картинка не мотивирует отказаться от бутылки.

Минздрав РФ отказался от идеи размещать устрашающие картинки на бутылках спиртного по аналогии с пачками сигарет, пишет газета "Известия" в понедельник, ссылаясь на соответствующее письмо.

В Минздраве утверждают, что мера не будет эффективной, об этом свидетельствуют данные международных исследований, пишет газета.

При этом, по информации "Известий", в ведомстве отмечают, что самая эффективная антитабачная реклама — "натуралистичное изображение вреда для здоровья человека (поврежденные органы и т.д.)". Однако в случае со спиртным, по данным исследований, устрашающая картинка не мотивирует отказаться от бутылки.

"Известия" сообщают, что в октябре группа депутатов от ЛДПР сообщила о подготовке законопроекта, согласно которому производители спиртного обязаны будут на 40% этикетки своей продукции размещать устрашающую картинку, натуралистично рассказывающую о последствиях потребления напитка. Законопроект так и не был внесен. В феврале Александр Старовойтов (ЛДПР) написал запрос в Минздрав, предложив ведомству зафиксировать норму своим постановлением.

Из-за финансового кризиса и снижения реальных доходов россияне сами начинают отказываться от спиртного. Как сообщали "Известия", с марта, перейдя в режим жесткой экономии, 28% покупателей отказались от премиального алкоголя (против 22% в декабре прошлого года). Также россияне сокращают покупки других продуктов, вряд ли полезных для организма — чипсов, снеков и шоколада, пишет газета.

Похожие новости
Последние новости
Back to top