logo

"Прайм" и РИА Новости возобновляют стратегическое партнерство

"Прайм" и РИА Новости возобновляют стратегическое партнерство

Новости по экономической, финансовой и бизнес-тематике будут выпускаться на информационные ленты МИА "Россия сегодня" под брендом "Прайм", который в своих продуктах получит право использования новостей под брендами ПРОФИ Новости и Sputnik.

Агентство экономической информации "Прайм" и МИА "Россия сегодня" договорились о возобновлении стратегического партнерства: "Прайм" получит доступ ко всему экономическому контенту , а экономическая информация будет выходить на лентах МИА "Россия сегодня" под брендом "Прайм".

"Возобновление такого сотрудничества выгодно всем, кто заинтересован в получении оперативных, профессиональных, качественных и эксклюзивных новостей обо всех аспектах экономической ситуации в России и за рубежом. Начатый МИА "Россия сегодня" проект, позволяющий выйти на зарубежные информационные рынки, наиболее адекватно отвечает задачам по развитию агентства "Прайм" как в части получения полной информации о наиболее важных для российского бизнеса процессах за рубежом, так и в части продвижения информации о российской экономике на мировых рынках для иностранных инвесторов и других заинтересованных зарубежных клиентов", — сказал председатель совета директоров "Прайм" Олег Ананьев.

По его словам, "Прайм" готов капитализировать спрос на экономическую информацию из России, "задействовав накопленный за 20-летнюю историю агентства профессиональный ресурс, средства IT-разработки и доставки контента, набор продуктов и потоки цифровых и графических данных".

"Уверены, что производимый контент будет востребован как в среде профессиональных инвесторов, так и широких бизнес-кругах во всем мире", — добавил Ананьев.

Новости по экономической, финансовой и бизнес- тематике будут выпускаться на информационные ленты МИА "Россия сегодня" под брендом "Прайм", который в своих продуктах получит право использования новостей под брендами и Sputnik. Новая лента новостей будет доступна в тестовом режиме.

"Приступив к широкомасштабному продвижению информации о России за рубежом, МИА "Россия сегодня", которому принадлежит 65% "Прайма", столкнулось с высоким интересом зарубежной аудитории к российской экономике, инициативам по созданию международных финансовых, торгово-экономических союзов, а также ко всем особенностям ведения бизнеса в стране. Создание инвестиционно-привлекательного климата в России невозможно без профессиональной подачи информации о происходящих в стране экономических процессах, равно как и российский бизнес нуждается в площадке для информирования о своих возможностях и продвижения за рубежом", — заявил первый заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Сергей Кочетков.

Похожие новости
Последние новости
Back to top