logo

"Русская Заря" подала иск в связи с запретом ретрансляции РТР в Латвии

"Русская Заря" подала иск в связи с запретом ретрансляции РТР в Латвии

Ретрансляция телеканала "РТР-Россия" в Латвии приостановлено на три месяца. Решение об этом принял Национальный совет по электронным СМИ, который счел, что телеканал недостаточно объективно освещает ситуацию на Украине.

Общественное движение "Русская Заря" во вторник подало в Рижский административный суд иск о признании незаконным ограничения ретрансляции в Латвии сроком на три месяца телеканала "РТР-Россия", сообщил один из лидеров организации Илларион Гирс.

"Иск заявлен на основании 100-й статьи Конституции ЛР, согласно которой цензура в Латвии запрещена", — сказал Гирс.

Трехмесячный запрет на ретрансляцию телеканала "РТР-Россия" в Латвии вступил в силу неделю назад. Решение о приостановке вещания телеканала принял Национальный совет по электронным СМИ (НСЭСМИ). Члены совета посчитали, что телеканал недостаточно объективно отражает ситуацию на Украине.

Ранее совет начал административное дело о нарушениях в новостных сюжетах Первого балтийского канала (ПБК), который занимается ретрансляцией в республике программ Первого канала России. По мнению же представителей медиахолдинга Baltic Media Alliance, владельца ПБК, нет ничего неестественного в том, что телепередачи "содержат и официальную позицию российских властей", которая "по ряду вопросов, в том числе украинскому, существенно отличается от того официального мнения, которое распространено в медиапространстве Балтии". В латвийском медиахолдинге уверены, что, основываясь на принципах свободы слова, позиция РФ, как и любая другая позиция, имеет право быть высказанной и услышанной.

Похожие новости
Последние новости
Back to top