logo

Бритни Спирс решила подразнить поклонников обнаженным телом

Бритни Спирс решила подразнить поклонников обнаженным телом

"Наслаждайтесь", - призвала роскошная блондинка и выложила горячий ролик [видео]

34-летняя певица выложила на свой страничке в Инстаграм «горячее» видео, вернее, даже три небольших видеоролика. Все они сняты в одной и той же студии, но на выбор поклонникам предлагается черно-белый вариант, цветной и тот, где крупным планом снят соблазнительный бюст исполнительницы. «Девушка просто хочет повеселиться!» - подписала видео Бритни. Что же, веселье удалось на славу - только за день ролик набрал сотни тысяч просмотров в Интернете. Но не только подтянутое и тренированое тело певицы привлекло внимание ее почитателей. Как призналась сама Бритни, она никогда не делала клип на песню, которую поет в ролике, поэтому «решила немного подразнить вас. Наслаждайтесь».

Глядя на видео, все досужие разговоры о том, что Бритни давно потеряла форму, поправилась и разучилась сексуально двигаться отпадают сами собой. В ролике певица - все та же белокурая бестия, которая влюбила в себя миллиона фанатов по всему миру. И пусть потом для нее настали «черные времена» - было время алкоголя, разбитого сердца, неудачных романов и тяжелого развода, класс Спирс не потеряда. И все так же способна зажечь.

Кстати, поклонники певицы заметили, что в горячих видеороликах Бритни Спирс сексуально кружится и поет не просто в нижнем белье, а в белье собственной марки, которую она запустила еще в 2014 году. И, кстати, чтобы не говорили про блондинок, но Бритни оказалась отличным бизнесменам. Пусть музыкальный успех в последние годы не всегда ей сопутствовал, 34-летняя красотка отлично разбирается как, кроме концертов и продажи дисков, можно поправить сове материальное положение.

А началось все еще в 2002 году, когда Бритни открыла собственный ресторан Nyla на Манхэттане. Первый бизнес-опыт оказался не очень удачным - Бритни вышла из бизнеса, но привил ей навыки капиталистического труда. Поэтому контракт с компанией Elizabeth Arden по созданию фирменного аромата и косметики принес Спирс 12 миллионов долларов. А ее духи Curious стали самым продаваемым ароматом в США. С тех пор Бритни выпустила 12 новых ароматов, которые все так же усешно продаются в парфюмерных магазинах мира.

Похожие новости
Последние новости
Back to top