logo

Маркетолог оценил идею предлагать в ресторанах уменьшенные порции еды

Маркетолог оценил идею предлагать в ресторанах уменьшенные порции еды

Российским кафе и ресторанам предложили разнообразить размеры порций для борьбы с "пищевым расточительством", пишут СМИ. Идею оценил в интервью радио Sputnik член Гильдии маркетологов Владимир Козлов.

Председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ направил письмо в Роспотребнадзор с предложением бороться с "пищевым расточительством" в кафе и ресторанах, сообщают "Известия" со ссылкой на текст документа. Гости зачастую не доедают заказанные блюда, в результате образуются лишние отходы, поэтому кафе и рестораны должны предлагать посетителям на выбор большие, средние и уменьшенные порции, считает автор инициативы.

В интервью радио Sputnik член Гильдии маркетологов Владимир Козлов отметил, что порции еды в российских ресторанах и так небольшие.

"У нас порции и так уменьшенные. Все помнят шутку из фильма "О чем говорят мужчины" про дефлопе. Там на огромной тарелке герою подали маленькое дефлопе, потому что его осталось очень мало. Работа с порциями, их размером и их внешним восприятием – основа заработка ресторанов. Куда уж меньше?" – сказал он.Кардиограмма дняОбщепит на грани закрытия? Рестораны подсчитывают убытки из-за QR-кодов29 июня, 20:04

В то же время маркетолог отметил, что предоставление клиентам возможности выбирать объем порции позволит ресторанам повысить свои доходы, а посетителям – получать желаемое количество еды.

"Можно вспомнить, как в ресторанах фастфуда появились большая, средняя и маленькая порции картошки. Раньше люди не брали большую картошку, а брали маленькую. Чтобы увеличить продажи, в ресторанах ввели среднюю порцию картошки. Это привело к тому, что люди стали чаще брать среднюю или большую порции. И все. Они увеличили продажи за счет порционного деления", – объяснил Владимир Козлов.

Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

Похожие новости
Последние новости
Back to top