logo

Российские ритейлеры отметили затухание ажиотажного спроса на товары

Российские ритейлеры отметили затухание ажиотажного спроса на товары

МОСКВА, 18 мар - ПРОФИ Новости. Российские ритейлеры с вечера вторника отмечают снижение ажиотажного спроса граждан, который возник на фоне коронавируса, заявил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейшие российские торговые сети) Сергей Беляков.

"Мы вчера вечером и сегодня утром фиксируем постепенное затухание этого ажиотажного спроса. Это значит, что население начинает более рационально относиться", - сказал Беляков в эфире телеканала "Россия 24".

Он указал, что ажиотаж создается из-за отсутствия информации у граждан. "Мы такую информацию даем. Вчера все федеральные каналы дали информацию, сегодня мы этому вопросу уделяем время, чтобы объяснить гражданам, что нет проблем с запасом продовольствия, нет проблем с завозом этого продовольствия в сети", - добавил глава ассоциации.

Беляков указал, что распределительные центры заполнены быстро оборачиваемыми товарами на 80-90%. "То есть при условии, что их быстро завозят на склад, быстро увозят, чтобы заместить пустующую полку - все равно 80%. У нас запасов восполняемых и регулярно поддерживаемых - больше чем на 35 дней в каждой торговой сети", - подчеркнул он.

Торговые сети с начала марта фиксируют повышенный спрос россиян на ряд товаров первой необходимости, включая макароны и крупы. Статс-секретарь, замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов сообщил ПРОФИ Новости, что ритейлеры сформировали запасы социально значимых товаров в среднем на восемь недель, и дефицита продукции не ожидается. Минсельхоз РФ указывал, что регионы не наблюдают существенных ценовых колебаний на продукты в магазинах.

Похожие новости
Последние новости
Back to top