logo

В работе сервиса "Сбербанк-онлайн" произошел сбой

В работе сервиса "Сбербанк-онлайн" произошел сбой

МОСКВА, 8 ноя - ПРОФИ Новости. Некоторые клиенты Сбербанка могут испытывать трудности при проведении операций со вкладами в приложении, банкоматах и отделениях кредитной организации, специалисты уже работают над исправлением ситуации, сообщили ПРОФИ Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка.

"В настоящее время у некоторой части клиентов банка могут возникать трудности при проведении операций со вкладами в "Сбербанк онлайн", устройствах самообслуживания и ВСП. Приносим свои извинения клиентам банка за доставленные неудобства", - сказал представитель банка.

Ранее в пятницу в колл-центре кредитной организации сообщили, что клиенты Сбербанка могут испытывать сложности со входом в мобильное приложение "Сбербанк онлайн". Пользователи на портале Downdetector стали сообщать о неполадках в работе приложения около 16 часов. Большинство из них столкнулись с проблемами при входе в систему (72%), также пользователи жалуются на сбой всех сервисов и невозможность перевода денег.

Похожие новости
Последние новости
Back to top