logo

Россияне стали покупать меньше стирального порошка, показало исследование

Россияне стали покупать меньше стирального порошка, показало исследование

МОСКВА, 24 июл — ПРОФИ Новости. В России снизились продажи бытовой химии. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.

За период с июня 2018 по мая 2019 года россияне купили на 11,8 процента меньше кондиционеров для белья, стирального порошка — на шесть процентов, средств для мытья посуды, чистки ванной и т.д. — 3,8 процента.

Такая тенденция продолжается не первый год: впервые снижение спроса на стиральный порошок и моющие средства было зафиксировано в 2016-2017 годах.

Опрошенные изданием участники рынка объясняют эту тенденцию растущей популярностью других средств, например, гелей и жидких капсул для стирки. Другой фактор — общее снижение покупательского спроса населения.

Похожие новости
Последние новости
Back to top