logo

Tele2 не фиксировал жалобы абонентов на мошенничество

Tele2 не фиксировал жалобы абонентов на мошенничество

МОСКВА, 15 апр - ПРОФИ Новости. Мобильный оператор Tele2 не фиксировал жалобы абонентов на мошенничество с выводом средств с мобильного счета, компания успешно борется с мошенничеством в интернете, сообщили ПРОФИ Новости в пресс-службе Tele2.

Ранее в понедельник газета "Коммерсант" написала, что в апреле в Роскомнадзор и МВД поступили жалобы интернет-пользователей, ставших жертвами мошеннической схемы, оборот которой может составлять сотни миллионов рублей. По данным источника издания, пользователи получали предложение поучаствовать в "беспроигрышной лотерее" или опросе с гарантированным вознаграждением, после чего их просили заплатить комиссию "за перевод документов" и ввести данные банковской карты. При выводе средств использовалась платежная система Tele2.

"Жалоб на мошенничество с использованием SIM-карт Tele2 не поступало. Компания предпринимает все необходимые меры борьбе с мошенниками в строгом соответствии с законодательством РФ и успешно борется с фродом (мошенничество в интернете - ред.). Платежная страница сайта Tele2 содержит одну из лучших антифродовых систем защиты на рынке", - сказала представитель Tele2.

"По принципам организации страница Tele2 ничем не отличается от платежных страниц других операторов. Мониторингом транзакций в компании занимается специальное подразделение, и в случае выявления подозрительные операции блокируются в соответствии с требованиями ФЗ-115", - добавили в компании.

Похожие новости
Последние новости
Back to top