logo

"Мостотрест" построит 4 этап платной дороги "Москва-Петербург"

"Мостотрест" построит 4 этап платной дороги "Москва-Петербург"

Как стало известно в ходе заседания конкурсной комиссии в госкомпании "Автодор", "Мостотрест" набрал 68,81 балла против 62,09 балла у ДСК "Автобан".

ОАО "Мостотрест" стало победителем конкурса на строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе четвертого этапа скоростной автодороги "Москва — Санкт-Петербург" с 208 по 258 км.

Как стало известно в ходе заседания конкурсной комиссии в госкомпании "Автодор", "Мостотрест" набрал 68,81 балла против 62,09 балла у ДСК "Автобан". Конкурс на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС) госкомпания "Автодор" объявила 11 сентября 2014 года.

Общая стоимость строительства по соглашению — не более 32,665 миллиарда рублей с НДС. Государственное финансирование составляет не более 27,481 миллиарда рублей из общей суммы строительства. Предполагается, что этот показатель будет снижен по итогам конкурса.

Частные инвестиции в проект составят 5,184 миллиарда рублей с НДС. Максимальный общий объем платежей на стадии эксплуатации — не более 9,29 миллиарда рублей. Базовая премия к инфляции — не более 4,65%. Срок действия соглашения 23 года.

По критерию "А" (организационно-технические предложения) "Мостотрест" набрал 40, "Автобан" — 8,18 балла из-за отсутствия в заявке компании необходимых документов. По критерию "Б" (стоимость строительства) "Мостотрест" получил 6,6 балла против 30 баллов у "Автобана". За критерий "В" (сумма базовых эксплуатационных платежей) компании получили 2,21 и 10 баллов соответственно. По критерию "Г" (базовая премия к инфляции) строители получили по 10 баллов каждый. Опыт "Мостотреста" конкурсная комиссия оценила в 5 баллов, "Автобана" — в 0,36 балла, финансовую устойчивость — в 5 и 3,55 балла соответственно. Оба параметра относятся к критерию "Д" — квалификация.

Заявки с предложениями строительных компаний были вскрыты 21 октября в госкомпании "Автодор". О своем участии в конкурсе заявили "Мостотрест" и ДСК "Автобан", обе заявки были приняты к рассмотрению. "Мостотрест" предлагал построить участок за 32,306 миллиарда рублей, при сумме базовых эксплуатационных платежей 9,187 миллиардов рублей и базовой премии к инфляции на уровне 4,65%. Предложение ДСК "Автобан" включало стоимость строительства на уровне 31,032 миллиарда рублей, суммарный объем эксплуатационных платежей на уровне 8,825 миллиардов рублей и премию к инфляции 4,65%.

 

Похожие новости
Последние новости
Back to top