Астрономы открыли очередную потенциальную "звезду пришельцев"

Планетологи из проекта Red Dot зафиксировали необычные периодические радиосигналы, исходящие от звезды GJ 447, не похожие на естественные источники радиоволн, пишет астроном Абель Мендес в своем блоге на сайте университета Пуэрто-Рико.

"Наши коллеги из SETI оповещены об этом сигнале – мы никогда не видели, чтобы спутники или другие объекты излучали столь необычные радиовспышки. Конечно, угол обзора у "Аресибо" очень широкий и телескоп мог поймать какой-то другой сигнал, порожденный неким рукотворным объектом на орбите Земли", — пишет Мендес.

Как сейчас предполагают ученые, источником этого сигнала могли быть или какие-то вспышки на поверхности GJ 447, или же какие-то процессы в открытом космосе на пути между красным карликом и Землей.

Сегодня Мендес и его коллеги провели повторные наблюдения за GJ 447, в рамках которых, как они надеются, им удалось собрать достаточно данных для того, чтобы или доказать внеземную сущность сигнала, или подтвердить, что его породили спутники на высокой орбите или какие-то другие рукотворные объекты в околоземном пространстве. Как шутит астроном, он уже подготовил пинью коладу, традиционный карибский коктейль, на тот случай, если сигнал действительно окажется внеземного происхождения.